взлом

ТЕХОСМОТР 2014

ГДЕ ПРОЙТИ ТЕХ ОСМОТР В РФ

История автомобиля для любого желающего в РФ

 

 

 

 

 

Любой желающий сможет узнать всю историю автомобиля, который он, например, собирается приобрести.

 

Предполагается, что такая система, которая позволяет отслеживать всю биографию машины с момента ее выпуска на рынок, начнет создаваться уже в следующем году.

 

Об этом сообщил  на прошедшем в Москве 4.12.2013 г.  общественном форуме
"Организация и безопасность дорожного движения в Российской Федерации" заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

 

Для тех, кому доводилось покупать автомобили, привезенные из США, такие системы, как CarFax и AutoCheck,
не новость.


По этим базам данных за небольшую плату любой будущий владелец желаемого автомобиля, в каком
бы конце света он ни находился, может узнать про него все.

 

Когда автомобиль выпущен, кому продан, где и когда обслуживался, попадал ли в аварии,
с каким пробегом он был выставлен на аукцион - все можно узнать по идентификационному (VIN) номеру.

 

Те, кто приобретает автомобили в Европе, соответствующую информацию получают непосредственно от аукциона.


 

В России автомобиль - темная лошадка. И покупая бывшую в эксплуатации машину, автовладелец приобретает кота в мешке. Однако в скором будущем ситуация должна измениться.

 

Прошлое машины перестанет быть тайной за семью печатями.


- Подобную программу сейчас планируется реализовать в Москве, - сообщил Владимир Кузин.
- Столичные власти разрабатывают ее параллельно с нами.

По словам Кузина, для того, чтобы ее запустить, требуется очень много вещей.
Например, создание электронного паспорта, создание единой базы данных страховых организаций, взаимодействие этих баз с базами ГИБДД.


На вопрос из зала, почему бы не использовать те системы, которые уже сейчас разработаны, Кузин ответил, что сейчас им предлагают готовые коммерческие проекты.
Но задача ГИБДД - создать государственную систему, когда любой гражданин может получить информацию, не затрагивающую персональных данных, бесплатно.

 


Эксперты сошлись во мнении, что такая информация будет востребована и на платной основе, однако вряд ли страховщики согласятся передавать сторонним коммерческим структурам информацию об автомобилях своих клиентов.
А уж про ГИБДД и говорить не приходится. Так что создание такой системы возможно только на государственном уровне.

 


Вопрос о такой информации был поднят при обсуждении проблем, связанных с приборами фотовидеофиксации.
Этой теме посвящен отдельный раздел в проекте доклада о состоянии дел в сфере организации и безопасности дорожного движения, подготовленный
Общественной палатой РФ.

 


Напомним, что еще весной на совещании у премьера Дмитрия Медведева член этой палаты Анатолий Кучерена предложил ежегодно публиковать такие доклады с информацией о российских дорогах с точки зрения общественного восприятия.

 


И вот на форуме был представлен проект первого такого документа.


По словам Анатолия Кучерены, большинство проблем на дорогах связано не столько с законодательством, сколько с правоприменением.
В частности, во многих регионах рассматривают применение камер на дорогах не с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения, а с точки зрения пополнения бюджета. Камеры приносят значительный доход.

 


Поэтому в некоторых регионах их устанавливают не на участках с повышенной аварийностью, а там, где у водителей есть возможность разогнаться.


Между тем установка камер действительно влияет на аварийность. Так по данным Москвы, которые озвучил заммэра столицы Максим Ликсутов, за восемь месяцев этого года в местах, где были установлены приборы фотовидеофиксации, количество погибших сократилось на 36 процентов, количество пострадавших - на 28 процентов, а количество аварий - на 22 процента. Всего в Москве установлено 705 таких камер. В следующем году их будет уже 1200.


Правда, столичное ГИБДД беспокоит собираемость штрафов, разосланных в качестве "писем счастья".
На данный момент оплачивается чуть больше 52 процентов постановлений-квитанций.
Кстати, наиболее частое нарушение, которое попадает в объектив - превышение скорости на 20-40 км/час.

 


Это более 72 процентов от всех выявленных фотовидеофиксацией нарушений.

Как ни странно, но количество штрафов, выписанных за неправильную парковку, довольно мало - 7,2 процента

 

 

февраль 2014 - ГИБДД запустила онлайн-сервис по проверке истории автомобилей

 

gmail