взлом

ТЕХОСМОТР 2018

РЕСУРС СОЮЗА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ - НИЖНИЙ НОВГОРОД

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

 

Последние новости по теме техосмотра

 

декабрь 2017 г.

 

Предложения по ужесточению правил проведения техосмотра на 2018 г. Подробнее

 

 

 

 

 

 

 

 

01.07.2011 г. Президент РФ подписал Федеральный закон № 170-ФЗ
«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 


Закон вступил в силу с 1 января 2012 года (за исключением отдельных положений)


 


Закон предусматривает, что технический осмотр и обслуживание транспортных средств теперь будет проводиться
операторами технического осмотра
, то есть юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями,
аккредитованными в установленном порядке.

 

 

 

 



С 2012 по 2014 гг. остановлен переходный период, когда функционировали старые и новые пункты техосмотра.

 

 

 

 

 


В переходный период, до 2014 года действовали 3 типа субъектов рынка :

  • Первый - это пункты технического осмотра, принадлежащие МВД России. Талоны ТО на таких пунктах будут выдавать инспекторы ГИБДД.
  • Второй - это действующие пункты технического осмотра, как они определены в соответствии со статьей 32 Федерального закона о техническом осмотре (организации, которые на дату вступления в силу Федерального закона №170-ФЗ имеют с МВД России действующие договоры на проведение технического осмотра). Они будут действовать на основании внесения их в реестр операторов технического осмотра. Талоны ТО на них будут выдаваться техническими экспертами, требования к которым установлены приказом Минпромторга России.
  • третий тип субъектов - это операторы технического осмотра, которые будут создаваться после 1 января 2012 года. Операторы технического осмотра - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые действуют на основании аккредитации при Российском Союзе Автостраховщиков. Конкретный перечень сведений и документов, которые операторы ТО подают в целях аккредитации, определен Правилами аккредитации, которые утверждены приказом Минэкономразвития.

 


 

 

Порядок аккредитации операторов ТО был официально утвержден только в конце декабря 2011 г., соответственно, РСА не упело до конца года
аккредитовать всех желающих. Предполагается, что основная масса операторов технического осмотра будет аккредитована в январе 2012 года.

 

 


В 2012 году были созданы две единых БД:
техосмотр 2013

  • база данных техосмотра (оператор - МВД) к 01.01.2012
  • база данных ОСАГО (оператор - РСА) к 01.01.2013

 

Операторы ТО должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО).
Информация о каждой машине, прошедшей техосмотр должна быть не позднее 24 часов передана в ЕАИС ТО.

 


Наибольшая нагрузка по исполнению вышеприведенного закона ложится на Российский Союз Автостраховщиков как
профессиональное объединение страховщиков  по ОСАГО

 


Февраль 2014 - изменения в закон о техосмотре
, октябрь 2016 - новости о ТО

 

 

 


 


Техническое диагностирование ТС и выдача диагностической карты осуществляется техническим экспертом, который должен являться работником
организации и отвечать квалификационным требованиям в сфере технического осмотра, которые устанавливаются Министерством промышленности и торговли РФ.

 

 

Стоимость ТО будет зависеть от региона, причем операторы сами смогут устанавливать цены на свои услуги, главное -
чтобы они не превышали максимум, установленный Федеральной службой по тарифам.

 

 

С 1 января 2012 года из Кодекса об административных правонарушениях исключен пункт, предписывающий необходимую проверку у водителей талона техосмотра.


Штраф за отсутствие полиса ОСАГО остался без изменений, от 500 до 800 рублей. За полис, оставленный водителем дома, – штраф 100 рублей.

 

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

 

 

 

 

 

как пройти техосмотр

 

 

 

 

 

gmail